Главная страница
/
Новости
/
Треть крупных компаний из России хотели бы выйти на азиатские рынки
Треть крупных компаний из России хотели бы выйти на азиатские рынки
32% руководителей крупных компаний в России признали, что потенциально рассматривают выход на азиатские рынки, в том числе в Китай, как основное направление роста на горизонте трех лет, пишет РБК со ссылкой на исследования EM и Stanton Chase.
В июне—августе текущего года консалтинговые компании EM и Stanton Chase провели исследование, в ходе которого узнали о планах выхода отечественных компаний на азиатские рынки. Среди них, к примеру, китайский.
В интервью приняли участие 18 респондентов — исполнительных и неисполнительных директоров таких структур, как АФК «Система», «Уралкалий», Petropavlovsk, Unipro, группа ЛСР.
32% опрошенных руководителей российского бизнеса считают, что в ближайшие три года могут рассматривать выход в Китай и на другие азиатские рынки как основное направление роста. 27% уверены, что самый большой потенциал для роста компании представляет российский рынок. 14% видят драйвером роста выход на рынки Европы. Только 9% рассматривают в качестве точек роста для своего бизнеса Северную и Латинскую Америку, а также Ближний Восток.
Вместе с тем, эксперты считают, что без серьезной подготовки большинству российских бизнесменов не продержаться на китайском рынке. Они называют иллюзией мнение о том, что китайский рынок ждет российские компании. По их мнению, в Китае крайне высокая конкуренция, а российские предприниматели не привыкли работать в таких условиях.
Также эксперты советуют перед выходом в эту страну изучить особенности менталитета ее жителей. Китайскую систему ведения бизнеса можно охарактеризовать как «выталкивающую», объяснил профессор Школы востоковедения ВШЭ Алексей Маслов. По его словам, китайские партнеры хотят заполучить технологии и знания, чтобы потом работать самостоятельно.
Источник: РБК
27.09.2019 15:24
Другие новости
Все новости-
Новость
01.08.2023
Почти за год оборот ресторанов в доставке, которые работают с сервисом Ultima от «Яндекс Еды», в среднем увеличился на 45%.
-
Новость
23.05.2023
Минюст РФ планирует создать орган для проверки рекламы на соответствие традиционным духовно-нравственным ценностям.
-
Новость
28.03.2023
После ухода платежных сервисов от Apple и Google, жители России стали чаще расплачиваться с помощью банковских карт, пишет ТАСС со ссылкой на данные Qiwi.
Внимание! Информация о товарах, размещенная на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Части 2 Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производители вправе вносить изменения в технические характеристики, внешний вид и комплектацию товаров без предварительного уведомления. Уточняйте характеристики у наших менеджеров перед оформлением заказа.
© 2007-2024 Интернет-магазин "RU-HOLOD.RU"