«Яндекс. Еда» займется корпоративным сегментом

28.05.2019 08:49
«Яндекс» выводит свой сервис доставки еды в корпоративный сегмент по аналогии с «Яндекс. Такси»: сотрудники компаний-партнеров смогут заказывать еду из ресторанов за счет работодателя, сообщает «Ъ».

«Яндекс» изучает рынок и проводит опросы корпоративных клиентов, которые готовы работать с компанией по принципу, аналогичному бизнес-профилю в «Яндекс. Такси» с личным кабинетом и возможностью установить лимит трат на сотрудника. Корпоративный тариф «Яндекс. Такси» был запущен в апреле 2016 года. За последний год число клиентов из бизнеса увеличилось в 2,5 раза и составило 23 тыс. Запуском b2b-направления «Яндекс. Еды» занимается та же команда.
 
Delivery Club, основной конкурент «Яндекс. Еды», тестировал корпоративную услугу около пяти лет назад, но повторять эксперимент не планирует. При этом с марта 2018 года вендинговое направление — автоматы с едой в московских бизнес-центрах — в партнерстве с Delivery Club развивает компания DC Daily.
 
Согласно мартовской оценке Sberbank CIB, стоимость «Яндекс. Еды» составляет $357 млн. По оценке аналитика ГК «Финам» Леонида Делицына, выручка сервиса в 2018 году могла составить около 1,3 млрд рублей. По мнению Делицына, b2b-сегмент может начать обеспечивать 15–20% выручки «Яндекс. Еды» в перспективе двух лет.
 
Ранее «Яндекс» обогнал Mail.ru Group по выручке на 17 млрд рублей.
 
Кроме того, «Яндекс» запустил сервис доставки продуктов «Яндекс. Шеф».
«Яндекс. Еда» займется корпоративным сегментом
Подпишитесь на уведомления об акциях и специальных предложениях Подписаться
0
Товаров в корзине: 0 шт.
На общую сумму: 0,00 руб.
Оформить!
0 Сравнение товаров
Открыть Очистить
0 Избранное
Открыть Очистить
0