Треть крупных компаний из России хотели бы выйти на азиатские рынки

27.09.2019 15:24

32% руководителей крупных компаний в России признали, что потенциально рассматривают выход на азиатские рынки, в том числе в Китай, как основное направление роста на горизонте трех лет, пишет РБК со ссылкой на исследования EM и Stanton Chase.
В июне—августе текущего года консалтинговые компании EM и Stanton Chase провели исследование, в ходе которого узнали о планах выхода отечественных компаний на азиатские рынки. Среди них, к примеру, китайский. 

В интервью приняли участие 18 респондентов — исполнительных и неисполнительных директоров таких структур, как АФК «Система», «Уралкалий», Petropavlovsk, Unipro, группа ЛСР.

32% опрошенных руководителей российского бизнеса считают, что в ближайшие три года могут рассматривать выход в Китай и на другие азиатские рынки как основное направление роста. 27% уверены, что самый большой потенциал для роста компании представляет российский рынок. 14% видят драйвером роста выход на рынки Европы. Только 9% рассматривают в качестве точек роста для своего бизнеса Северную и Латинскую Америку, а также Ближний Восток.

Вместе с тем, эксперты считают, что без серьезной подготовки большинству российских бизнесменов не продержаться на китайском рынке. Они называют иллюзией мнение о том, что китайский рынок ждет российские компании. По их мнению, в Китае крайне высокая конкуренция, а российские предприниматели не привыкли работать в таких условиях.

Также эксперты советуют перед выходом в эту страну изучить особенности менталитета ее жителей. Китайскую систему ведения бизнеса можно охарактеризовать как «выталкивающую», объяснил профессор Школы востоковедения ВШЭ Алексей Маслов.  По его словам, китайские партнеры хотят заполучить технологии и знания, чтобы потом работать самостоятельно.
Источник: РБК

Треть крупных компаний из России хотели бы выйти на азиатские рынки
0
Товаров в корзине: 0 шт.
На общую сумму: 0,00 руб.
ОФОРМИТЬ!
0 Сравнение товаров
Открыть Очистить
0 Избранное
Открыть Очистить
0