Главная страница
/
Новости
/
Пицца вытесняет гамбургеры
Пицца вытесняет гамбургеры
Расходы россиян на пиццу за год увеличились на 19%. Этому способствовали невысокая стоимость и агрессивные промоакции, пишет «Ъ» со ссылкой на NPD Group.
Потребители чаще всего заказывают это блюдо в маленьких пиццериях с ограниченным количеством посадочных мест и минимальным сервисом. Так, в первом квартале 2017 года такие заведения общепита посетили 9,8% россиян, за тот же период 2018 года — 11%, с января по март 2019-го — уже 15,2%.
С апреля прошлого и по март нынешнего года сегмент пиццы рос быстрее в сравнении, например, с бургерами или блюдами фастфуда из курицы. За год заказы пиццы только в Москве и Подмосковье выросли по 12%, а объёмы всего ресторанного рынка столичного региона — на 4%.
В российских городах-миллионниках с мая 2018 года открылось более полутора тысяч новых пиццерий. Так, в Нижнем Новгороде прирост составил 40%, в Москве — 23%, в Санкт-Петербурге — 20%.
28.05.2019 08:46
Другие новости
Все новости-
Новость
18.07.2023
Прибыль прибыльных крупных и средних предприятий Москвы за первый квартал 2023 года составила 2,5 триллиона рублей
-
Новость
11.07.2023
Polair демонстрирует новый подход к обслуживанию покупателей с использованием современных цифровых технологий.
-
Новость
16.05.2023
Cредний чек на посещение ресторана в России вырос на 11% год к году и составил почти 640 рублей в первом квартале 2023 года.
Внимание! Информация о товарах, размещенная на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Части 2 Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производители вправе вносить изменения в технические характеристики, внешний вид и комплектацию товаров без предварительного уведомления. Уточняйте характеристики у наших менеджеров перед оформлением заказа.
© 2007-2024 Интернет-магазин "RU-HOLOD.RU"